Номинальная мощность: 64-171 кВт
Тип двигателя: рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 4 или 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 105 x 124 (мм)
Стандарт выбросов: Евро 4, Евро 5
Сертификации: международная сертификация системы менеджмента качества CE, EU, ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Этот дизельный двигатель мощностью 64 кВт-171 кВт используется исключительно в электростанции.
Благодаря четырехклапанной конструкции в своем воздушном цилиндре, технологии распыления топлива и его модульной конструкции, дизельный двигатель мощностью 64 кВт-171 кВт имеет компактную конструкцию, простоту установки и простоту обслуживания, все эти функции обеспечивают идеальное решение для генераторной установки 64 кВт-171 кВт.
Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц / 60ГцМодель двигателя | K4N96D | K4N123D | K4N166D | K4N185D | K7N230D | K7N256D |
Тип двигателя | рядный двигатель, двигатель с использованием водяного охлаждения, четырёхтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива | |||||
Тип впуска | Трубонаддув | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | ||||
Номинальная мощность | 64 кВт | 82 кВт | 110 кВт | 124 кВт | 155 кВт | 171 кВт |
Максимальная мощность | 70 кВт | 90 кВт | 122 кВт | 136 кВт | 170 кВт | 188 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 105*124 (мм) | |||||
Число цилиндров | 4 | 6 | ||||
Тип цилиндра | Сухой цилиндр | |||||
Общий литраж | 4.3 (Л) | 6.5 (Л) | ||||
Удельный расход топлива | ≤204 (г / кВт · ч) | ≤198 (г / кВт · ч) | ≤193 (г / кВт · ч) | |||
Удельный расход нефти | ≤0.3 (г / кВт · ч) | |||||
Холостые обороты | 750 (об / мин) | |||||
Номинальная скорость | 1500 (об / мин) | |||||
Режим управления скоростью | Электронныйрегулятор скорости | |||||
Пусковой режим | Электрический пуск | |||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |||||
Шум | ≤96(ДБ) | |||||
Дым | ≤2.0 | |||||
Корпус маховика | SAE NO.3# | |||||
Маховик | INO.11 1/2 | |||||
Вес нетто | 430±20 (кг) | 460±20 (кг) | 600±20 (кг) | |||
Длина * ширина * высота | 1053*717*1158(мм) | 1371*741*1178(мм) | ||||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 or No.-10 лёгкое дизельное топливо (GB 252) | |||||
Горячая зона | No.10 лёгкое дизельное топливо | |||||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |||||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W / 40 (ниже -5 ℃) |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Kangwo сотрудничает со многими электростанциями для консультаций, производства, отладки и обслуживания дизельных двигателей. Мы предоставляем индивидуальные дизельные двигатели в соответствии с техническими требованиями клиента и предлагаем возможные решения. Работая с известным в мире производителем двигателей внутреннего сгорания, мы можем проектировать и производить дизельный двигатель мощностью 64 кВт - 171 кВт.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие сертификации.
Особенности
1. Четыре клапана
Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает эффективное использование пространства, что позволяет увеличить объем воздушного потока во время каждого хода каждого клапана.
Получение достаточного воздуха помогает улучшить мощность дизельного двигателя на литр и крутящий момент на литр, которые являются двумя стандартами, с помощью которых измеряется производительность двигателя. Таким образом, четырехклапанная конструкция гарантирует высокую производительность дизельного двигателя.
2. Электронный регулятор
Электронный регулятор допускает высокую точность регулирования и удовлетворяет требованиям к высокоскоростному спуску с станции установки.
3. Низкое потребление топлива
Конструкция форсунок дизельного топлива P-типа является новым изобретением в этой области. Конструкция помещает масляный распылитель посередине, что позволяет полностью распылять топливо и низкий расход топлива.
4. Низкая интенсивность вихря и массовый расход
Головка цилиндра выполнена из чугуна из сплава, что гарантирует его жесткость и прочность. Оптимизированная конструкция воздушного канала соответствует требованиям клиента для высокой мощности, низкого расхода топлива и низкогоуровня выбросов.