Характеристики
Номинальная мощность: 280-339кВт
Тип двигателя: рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, вухклапанный двигатель
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 150 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Технология электронного блока насосов взаимозаменяема с механическим топливным насосом.
Дизельный двигатель мощностью 280-339 кВт широко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.
Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц / 60 ГцМодель двигателя | K13G420D | K15G500D | ||
Тип двигателя | рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель | |||
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |||
Номинальная мощность | 280кВт | 339 кВт | ||
Максимальная мощность | 308кВт | 373 кВт | ||
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 135*150 (мм) | 135*165 (мм) | ||
Число цилиндров | 6 | |||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |||
Общий литраж | 12.88 (Л) | 14.16 (Л) | ||
Удельный расход топлива | ≤205 (г / кВт · ч) | |||
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | |||
Холостые обороты | 750 (об / мин) | |||
Номинальная скорость | 1500 (об / мин) | |||
Режим управления скоростью | Механический регулятор | Электронный регулятор | ||
Пусковой режим | Электрический пуск | |||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |||
Шум | ≤115(дБ) | ≤117(дБ) | ||
Дым | ≤2.0 | |||
Корпус маховика | SAE NO.1# | |||
Маховик | INO.14 | |||
Вес нетто | 1200±50 (кг) | |||
Длина * ширина * высота | 1524*948*1550(мм) | |||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | |||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W / 40 (ниже -5 ℃) |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
На базе дизельного двигателя K12G дизельный двигатель K13G / 15G был усовершенствован в аспекте его конструкции, топливной системы, системы повышения давления и системы сжигания. Поэтому продукты этой серии известны своей выдающейся производительностью, надежностью, низкими уровнями шума, низкой вибрацией и выдающимися экологическими преимуществами.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Двигатели в K13G / 15G используют электронный управляющий насос. Вместо упругой муфты использование прямого соединения предотвращает неисправности и неточности в дизельных двигателях, которые часто вызываются использованием упругой муфты
2. Это упрощает процесс сборки и обеспечивает стабильную работу топливного насоса.
3. Дизельные двигатели K13G / 15G 200-350 кВт разработаны с помощью системы разделения обратимого нефти и газа. Система уменьшает внутреннее давление на выходе дизельного двигателя и улучшает его теплоотдачу, что обеспечивает нормальную работу и длительный срок службы.
4. Масляный фильтр и масляный радиатор предназначены для создания бесшовной интегративной структуры, которая эффективно отфильтровывает вредные частицы и воду в топливной системе.
5. В выхлопных трубах используется материал из литейного сплава, который обладает хорошей термостойкостью. Использование этого материала уменьшает утечку воздуха и улучшает температурную стойкость.
6. Технология разделения нефти и воды используется для фильтрации дизеля, что обеспечивает высокую скорость фильтрации и низкую выхлопную газу, что делает дизельный двигатель более экологически чистым.
7. Использование тангенциального порта гарантирует низкий вихрь и большой приток воздуха, поэтому топливо можно сжечь более.
8. В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление нефти и экономит затраты на обслуживание.