Дизельный двигатель K13G / 15G 280-339кВт

 Дизельный двигатель K13G / 15G 280-339кВт

Характеристики
Номинальная мощность: 280-339кВт
Тип двигателя: рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, вухклапанный двигатель
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 150 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 

Применения
Технология электронного блока насосов взаимозаменяема с механическим топливным насосом.

Дизельный двигатель мощностью 280-339 кВт широко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц / 60 Гц
Модель двигателя K13G420D K15G500D
Тип двигателя рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Тип впуска Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 280кВт 339 кВт
Максимальная мощность 308кВт 373 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 135*150 (мм) 135*165 (мм)
Число цилиндров 6
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 12.88 (Л) 14.16 (Л)
Удельный расход топлива ≤205 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.4 (г / кВт · ч)
Холостые обороты 750 (об / мин)
Номинальная скорость 1500 (об / мин)
Режим управления скоростью Механический регулятор Электронный регулятор
Пусковой режим Электрический пуск
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки / против маховика
Шум ≤115(дБ) ≤117(дБ)
Дым ≤2.0
Корпус маховика SAE NO.1#
Маховик INO.14
Вес нетто 1200±50 (кг)
Длина * ширина * высота 1524*948*1550(мм)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо
Горячая зона No.10 легкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W / 40 (ниже -5 ℃)

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
На базе дизельного двигателя K12G дизельный двигатель K13G / 15G был усовершенствован в аспекте его конструкции, топливной системы, системы повышения давления и системы сжигания. Поэтому продукты этой серии известны своей выдающейся производительностью, надежностью, низкими уровнями шума, низкой вибрацией и выдающимися экологическими преимуществами.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.

Особенности
1. Двигатели в K13G / 15G используют электронный управляющий насос. Вместо упругой муфты использование прямого соединения предотвращает неисправности и неточности в дизельных двигателях, которые часто вызываются использованием упругой муфты
2. Это упрощает процесс сборки и обеспечивает стабильную работу топливного насоса.
3. Дизельные двигатели K13G / 15G 200-350 кВт разработаны с помощью системы разделения обратимого нефти и газа. Система уменьшает внутреннее давление на выходе дизельного двигателя и улучшает его теплоотдачу, что обеспечивает нормальную работу и длительный срок службы.
4. Масляный фильтр и масляный радиатор предназначены для создания бесшовной интегративной структуры, которая эффективно отфильтровывает вредные частицы и воду в топливной системе.
5. В выхлопных трубах используется материал из литейного сплава, который обладает хорошей термостойкостью. Использование этого материала уменьшает утечку воздуха и улучшает температурную стойкость.
6. Технология разделения нефти и воды используется для фильтрации дизеля, что обеспечивает высокую скорость фильтрации и низкую выхлопную газу, что делает дизельный двигатель более экологически чистым.
7. Использование тангенциального порта гарантирует низкий вихрь и большой приток воздуха, поэтому топливо можно сжечь более.
8. В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление нефти и экономит затраты на обслуживание.

Обратная связь

Jiangsu Kangwo Power Technology Co., Ltd

Тел: +86-512-50136676
Факс: +86-512-50136687