Характеристики
Номинальная мощность: 380-610кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, Четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 150 (мм) и 135 x 155 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельный двигатель K25G 380-610кВ оченьшироко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.
Модель двигателя | K25G571D | K25G612D | K25G700D | K25G748D | K25G829D | K25G897D | ||
Тип двигателя | двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения,четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель | |||||||
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |||||||
Номинальная мощность | 380 кВт | 405 кВт | 465 кВт | 500 кВт | 565 кВт | 610 кВт | ||
Максимальная мощность | 420 кВт | 450 кВт | 510 кВт | 550 кВт | 610 кВт | 660 кВт | ||
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 135*150 (мм) | 135*155 (мм) | ||||||
Число цилиндров | 12 | |||||||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |||||||
Общий литраж | 25.8 (Л) | 26.6 (Л) | ||||||
Удельный расход топлива | ≤200(г / кВт · ч) | |||||||
Удельный расход нефти | ≤0.6 (г / кВт · ч) | |||||||
Холостые обороты | 750(об / мин) | |||||||
Номинальная скорость | 1500(об / мин) | |||||||
Режим управления скоростью | Механический регулятор | Электронный регулятор | ||||||
Пусковой режим | Электрический пуск | |||||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |||||||
Шум | ≤117(дБ) | ≤119(дБ) | ||||||
Дым | ≤2.5 | |||||||
Корпус маховика | SAE NO.1/2# | SAE NO.0# | ||||||
Маховик | INO.14 | INO.18 | ||||||
Вес нетто | 1900±50 (кг) | 1950±50 (кг) | ||||||
Длина * ширина * высота | 1904×1344×1492(мм) | 2006×1598×1493(мм) | 2006×1598×1490(мм) | |||||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 or No.-10 легкое дизельное топливо | |||||||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |||||||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |||||||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40 (ниже -5℃) |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Дизельные двигатели K25G 300-600кВт используются исключительно в качестве двигателей генераторных установок. В этой серии улучшены топливная система, система повышения давления и система сжигания. Это лучший двигатель для генераторных установок K25G 300-600кВт.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Разделенная головка цилиндра изготовлена из высоколегированного чугуна. Использование тангенциального порта и турбонаддува увеличивает расход воздуха всасывания, прочность воздушного потока и мощность на литр, одновременно уменьшая выброс
2. Двигатели этой серии изготавливаются с двухтактным насосом и масляным насосом с высоким расходом. Конструкция улучшает холодопроизводительность в случае высокой мощности или высокой тепловой нагрузки, которая соответствует эксплуатационным требованиям в различных условиях.
3. Отливки из жаропрочных сплавов и непосредственно связанная конструкция помогают уменьшить утечку воздуха и улучшить теплостойкость выхлопной трубы.
4. Корпус двигателя использует чугун вермикулярного графита и использует специальную охлаждающую насадку для охлаждения поршня вместе с вспомогательной масляной галереей, покрытой внутри. Эти конструкции повышают прочность двигателя, улучшают его амортизацию и уменьшают тепловую нагрузку дизельных двигателей.