Характеристики
Номинальная мощность: 655-709кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 155 (мм) и 135 x 158 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельный двигатель K27G серии Kangwo предназначен для генераторных установок и имеет улучшенное качество в аспекте надежности, экономичности, экологического преимущества, вибрации, шума и внешнего вида. Мы также улучшаем топливную систему, систему повышения давления и систему сжигания.
Дизельные двигатели серии K27G - лучший двигатель для генераторных установок 655-709кВт.
Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц / 60 ГцМодель двигателя | K27G990D | K27G1060D |
Тип двигателя | двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель | |
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |
Номинальная мощность | 655кВт | 709кВт |
Максимальная мощность | 720кВт | 780кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 135*155 (мм) | 135*158 (мм) |
Число цилиндров | 12 | |
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |
Общий литраж | 26.6 (Л) | 27.1 (Л) |
Удельный расход топлива | ≤200 (г / кВт · ч) | |
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | |
Холостые обороты | 750 (об / мин) | |
Номинальная скорость | 1500 (об / мин) | |
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | |
Пусковой режим | Электрический пуск | |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |
Шум | ≤117 (дБ) | |
Дым | ≤2.0 | |
Корпус маховика | SAE NO.0# | |
Маховик | INO.18 | |
Вес нетто | 2450±50 (кг) | 2450±50 (кг) |
Длина * ширина * высота | 2000*1300*1800(мм) | 2000*1300*1800(мм) |
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | |
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40 (ниже -5℃) |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Экологичность
Разделенная головка цилиндра изготовлена из высоколегированного чугуна. Использование тангенциального порта и турбонаддува увеличивает расход воздуха всасывания, прочность воздушного потока и мощность на литр, одновременно уменьшая выброс
2. Широкое применение
Улучшение системы двойного охлаждения: Продукты этой серии производятся с двухтактным и двойным масляным радиатором. Конструкция улучшает охлаждающую способность двигателя в случае высокой мощности или высокой тепловой нагрузки, что приводит к широкому использованию этих дизельных двигателей в тропических и других теплых условиях.
3. Высокая эффективность работы
Выхлопная труба спроектирована внутри нагнетателя, что обеспечивает лучший эффект уплотнения и уменьшает утечку воздуха, а также увеличивает эффективность работы нагнетателя.
4. Увеличение хода коленчатого вала и литража
В процессе производства используются топливные насосы высокого давления и высокой мощности, что удовлетворяет высоким потребностям в энергии. Оснащенный высокопрочной муфтой, дизельный двигатель с использовании водяного охлаждения имеет стабильную, прочную конструкцию и безопасную подачу топлива.