Характеристики
Номинальная мощность: 850-950кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, четырехклапанныйдвигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 138 x 168 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельные двигатели K33G 850-950 кВт могут быть широко использованы в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также в сельскохозяйственных машинах, таких как тракторы, комбайны, роторные культиваторы, их также можно использовать для выработки электроэнергии на судах.
Модель двигателя | K30G1210D | K30G1310D | K30G1500D | K30G1600D |
Тип двигателя | двигатель V-типа, двигатель с использованием водяного охлаждения, четырёхтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива | двигатель V-типа, двигатель с использованием водяного охлаждения, четырёх клапанный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, четырёхтактный двигатель | ||
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |||
Номинальная мощность | 850 кВт | 860 кВт | 900 кВт | 950 кВт |
Максимальная мощность | 920 кВт | 960 кВт | 1090 кВт | 1180 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 140*170 (мм) | 138*168 (мм) | ||
Число цилиндров | 12 | |||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |||
Общий литраж | 31.4 (Л) | 31.15 (Л) | ||
Удельный расход топлива | ≤198 (g/kW·h) | |||
Удельный расход нефти | ≤0.4 (g/kW·h) | |||
Холостые обороты | 750(об / мин) | |||
Номинальная скорость | 1500(об / мин) | |||
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | |||
Пусковой режим | Электрический пуск | |||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |||
Шум | ≤126(дБ) | |||
Дым | ≤2.0 | |||
Корпус маховика | SAE NO.0# | |||
Маховик | INO.18 | |||
Вес нетто | 2500±50 (кг) | 2650±50 (кг) | ||
Длина * ширина * высота | 2000*1300*1800(мм) | 2015*1500*1700(мм) | ||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | |||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40(ниже -5℃) |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Дизельный двигатель серии K33G используется исключительно для четырехклапанных генераторных установок. Корпус двигателя использует чугун вермикулярного графита, который обеспечивает высокую жесткость, отличную амортизацию и низкую эмиссию. Серия предназначена для создания интегративной и компактной конструкции. Конструкция обеспечивает легкую установку и удобство обслуживания.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Корпус двигателя изготовлен из высоколегированного чугуна. Улучшение его общей структуры и производительности осуществляется для обеспечения разумной структуры и большого уплотняющего эффекта.
2. Головка цилиндров использует 4-клапанную конструкцию, которая обеспечивает малое сопротивление всасыванию и высокую объемную эффективность.
3. Этот дизельный двигатель имеет высокое давление впрыска при его эксплуатации. Конструкция P-типа используется в производстве топливных инжекторов, которая по-прежнему является новым дизайном на рынке. Размещение инжектора в среднем положении обеспечивает полное распыление и низкий расход топлива.
4. Поршень, сконструированный с внутренней структурой канала охлаждения, эффективно снижает его тепловую нагрузку и предотвращает завал поршневому кольцу.
5. В распределительном вале имеется модернизация конструкции, которая эффективно уменьшает контактное напряжение между кулачком и толкателем, что также уменьшает износ распределительного вала.
6.В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление масла и экономит затраты и обеспечивает больше удобства для клиентов.