Характеристики
Номинальная мощность: 800-1380кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, четырехклапанный двигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 150 x 165 (мм) и 150 x 170 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельные двигатели K36T 800-1380кВт широко используются в строительных оборудованиях, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также в сельскохозяйственных оборудованиях, такие как тракторы, комбайны, роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.
Мы предлагаем два типа продуктов K36T: 50HZ / 1500RPM.
Технические параметры двигателя 50HZ / 1500RPMМодель двигателя | K36T1230D | K33G1360D | K36T1500D | K36T1650D | K36T1900D | K36T2050D |
Тип двигателя | рядный двигатель, двигатель V-тип, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, четырехклапанный двигатель | |||||
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |||||
Номинальная мощность | 800 кВт | 900 кВт | 1000 кВт | 1100 кВт | 1200 кВт | 1380 кВт |
Максимальная мощность | 900 кВт | 1000 кВт | 1100 кВт | 1210 кВт | 1400 кВт | 1510 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 152*165 (мм) | 155*170 (мм) | 155*175 (мм) | |||
Число цилиндров | 12 | |||||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |||||
Общий литраж | 36 (Л) | 38.5 (Л) | 39.6(Л) | |||
Удельный расход топлива | ≤198 (г / кВт · ч) | |||||
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | |||||
Холостые обороты | 750 (об / мин) | |||||
Номинальная скорость | 1500 (об / мин) | |||||
Режим управления скоростью | Электронный насосный агрегат/ Электронный регулятор | |||||
Пусковой режим | Электрический пуск | |||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки, против маховика | |||||
Шум | ≤123(дБ) | |||||
Дым | ≤2.0 | |||||
Корпус маховика | SAE NO.0# | |||||
Маховик | INO.14/18 | |||||
Вес нетто | 3350±50 (кг) | 3500±50 (кг) | 3600±50 (кг) | |||
Длина * ширина * высота | 2020*1780*1850 (мм) | |||||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | |||||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |||||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |||||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40 (ниже -5 ℃) |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Дизельный двигатель серии K36T Kangwo разработан для удовлетворения строгих требований клиента к генераторным установкам большой мощности. Эта серия является предпочтительным выбором для генераторных установок 750-1200 кВт. Все индексы, такие как рабочие характеристики, внешний вид, безопасность и шум, отвечают требованиям, определяемым как клиентами, так и промышленными стандартами.
Особенности
1. В головке цилиндра используется чугун вермикулярного графита. Конструкция вместе с четырехклапаннами конструкции и непосредственным впрыском топлива с общим рельсом обеспечивает давление впрыска 1900 баров, которое может обеспечить несколько непрерывных впрысков. Пористая структура обеспечивает равномерное распыление.
2. В камере сгорания используется масляный насос высокого давления P11, который представляет собой высокоэффективный и безопасный масляный насос. Конструкция значительно снижает выбросы, полное сжигание и экономит затраты для клиентов
3. Двигатель изготовлен из чугуна вермикулярного графита типа портального, конструкция которого компактна. Хотя двигатель изготовлен с большой мощностью, он имеет небольшой шум. Клиенты могут быстро выполнять установку и обслуживание даже в ограниченном пространстве.
4. Для работы двигателя требуется быстрое движение клапана, что может обеспечить эффективный прием и доставку. Мы используем оптимизированный профиль кулачка для снижения воздействия и повышения эффективности работы.
5. Насос подачи питания с электроприводом предназначен для обеспечения автоматического подачи топлива при первом включении машины.
6. В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление масла и экономит затраты на обслуживание.